Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие на обработку нами ваших данных


Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие на обработку нами ваших данных


Какие проблемы бывают с генераторами? Наиболее серьезные и распространенные проблемы с автомобильными генераторами
Какие проблемы бывают с генераторами?
23.08.2019
Какие проблемы бывают со стартерами?

Какие проблемы бывают со стартерами?

Какие проблемы бывают со стартерами? Наиболее серьезные и распространенные проблемы с автомобильными стартерами

Многие изготовители обещают довольно большую продолжительность срока эксплуатации стартера, но, по факту, с ним часто возникают проблемы и поломки, с которыми автовладельцы часто обращаются в автосервис в Симферополе. Особенно это характерно для регионов с влажным климатом. Если к этому фактору прибавляются усиленные нагрузки и пренебрежительное отношение к правилам использования, то в конечном итоге проблем со стартером не избежать.

Напомним, что стартер обладает негабаритными размерами и небольшим весом, но, чтобы запустить двигатель, ему приходится приводить во вращение тяжелый маховик и запускать всю кривошипно-поршневую систему двигателя. Этим обеспечивается вспышка рабочей смеси в цилиндрах ДВС.

Работа стартера не осуществляется автономно от остальных автомобильных механизмов, а является только звеном пусковой цепи. Помимо его естественной амортизации, он тоже подвергается риску поломки, если одно повреждение в цепи приводит к поломке стартерных узлов.

Пример: при наличии неполадок в цепи электрического питания стартеру недостает мощности для приведения в движение двигателя. В результате между коллектором и щетками образуется электрический разряд, выжигающий коллектор. При попытках завести двигатель в этом случае начинается сильное изнашивание втулок, порча изоляции и перегревание. Во втулках осуществляется вращение вала ротора, а при их поломке начинается сильное биение вала, что является следствием разрушения планетарного механизма. Могут пострадать зубья венца маховика, либо якорь начнет биение по внешней обмотке стартера, а в этом случае уже предстоит серьезный ремонт или приобретение нового стартера.

Какие проблемы бывают со стартерами чаще всего?

На самом деле проблем со стартером бывает огромное количество, но мы разберем самые популярные.

Стартер не вращает двигатель

При попытке завести двигатель не работает тяговое реле у стартера, ротор не приводится во вращение.

Существуют несколько проблем стартера, их устранение не требует ремонта агрегата:

  • полностью разряжен или вышел из строя аккумулятор;
  • вышла из строя группа контактов замка зажигания;
  • окислилась плюсовая клемма стартера или аккумуляторной батареи, либо нарушился контакт.

Неполадки стартера, которые требуют его снятия и ремонта:

  • заедает якорь втягивающего реле;
  • произошло нарушение целостности витков обмотки втягивающего реле стартера.

Стартер медленно вращает двигатель

При работе стартера медленно крутится вал двигателя.

Неполадки, не требующие ремонта стартера:

  • разрядка АКБ;
  • окисление плюсовой клеммы АКБ, наконечников соединительных проводов стартера.

Проблемы, при которых необходим ремонт стартера со снятием:

  • значительное изнашивание или зависание щёток;
  • оборвалась внешняя или внутренняя обмотка стартера;
  • перемыкание пластин коллектора или его подгорание;
  • межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора.

Стартер исправно работает, но вал двигателя не вращается

Проблемы, при которых необходим ремонт стартера:

  • муфта свободного хода работает вхолостую;
  • сломался рычаг выключения муфты, либо выскочила его ось;
  • сломалось поводковое кольцо муфты, либо буферной пружины.
  • туго перемещается, либо заел привод на винтовой нарезке вала якоря стартера.

Слышен скрежет при работе стартера

Причина, при которой ремонт стартера не требуется:

  • образование забоин в зубьях венца маховика.

Причины, при которых необходим ремонт стартера:

  • ослаблена буферная пружина привода стартера:
  • неверно отрегулирован ход шестерни привода и замыкание контактов пускателя.

После пуска двигателя не отключается стартер

Возможная неполадка, при которой отсутствует необходимость ремонта стартера:

  • сломалась возвратная пружина в замке зажигания.

Требуется ремонтировать стартер при наличии следующих неполадок:

  • замкнуло втягивающее реле;
  • ослабла, либо сломалась возвратная пружина в муфтах свободного хода или втягивающего реле в стартере.

Надеемся, наша статья поможет вам не пропустить важные неполадки в работе стартера и вовремя обратиться к специалистам. Стоит ли осуществлять ремонт стартера автомобиля своими руками? Если нет навыков, то однозначно нет! И даже если есть навыки, то вы легко можете сломать его еще сильнее.

Куда обратиться с неполадками стартера?

Чего ожидает клиент от автосервиса в Симферополе в первую очередь? Правильно: оперативную и качественную работу в сочетании с адекватной ценой и честной гарантией!

Автосервис Temposervice в Крыму на 100% отвечает всем заявленным требованиям, поэтому можете смело доверить ремонт авто нашим профессионалам.

Предлагаем вам услуги автоэлектрика в Симферополе, качественный ремонт стартеров, ремонт генераторов и ремонт ходовой. Осуществляем грамотное техническое обслуживание авто практически любой марки.