Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие на обработку нами ваших данных


Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие на обработку нами ваших данных


Как найти недорогой автосервис с качественным обслуживанием?
Как найти недорогой автосервис с качественным обслуживанием?
17.09.2019
К чему может привести самостоятельная замена масла?
К чему может привести самостоятельная замена масла?
07.12.2019
Способы обмана в автосервисах и как их избежать?

Способы обмана в автосервисах и как их избежать?

Способы обмана в автосервисах и как их избежать?

Количество автосервисов в Крыму растет с каждым годом, причем как официальных, так и “левых”. В любых из них всегда есть риск нарваться на нечестных работников, стремящихся получить выгоду для себя нечестным путем, ободрав автолюбителя как липку.

Давайте разберем главные способы обмана в автосервисах, как обезопасить себя от таких сервисменов, чтобы не попасться на их уловки.

Среди автовладельцев бытует ошибочное мнение, что, обслуживаясь у официалов, обмана можно избежать. К сожалению, это заблуждение. Нарваться на мошенников можно везде, и в гараже у дяди Пети, и в брендовом автоцентре. Да, да, даже под контролем представительства марок официалы находят лазейки для недобросовестной работы!

Не стоит обращаться в ближайший автосервис для ремонта авто из-за экономии времени. Всегда интересуйтесь у знакомых или в интернете, каким компаниям следует доверять, обращайте внимание на рейтинги и только после этого делайте свой выбор.

Кого чаще всего могут обмануть в автосервисе?

Любой мастер авто без труда сможет определить водителя, плохо разбирающегося в устройстве автомобиля. Если такой человек попал на недобросовестного работника, то «развести» его на дополнительные затраты не составит труда.

Не сообщайте механикам, что авто длительное время не обслуживалось, иначе вам могут навязать большое количество ненужных услуг.

Пострадавшими от нечестных работников сервиса часто становятся и девушки, которые, по мнению сервисменов, слабо представляют себе устройство техники. А ещё слишком занятые люди, предпочитающие отдать

ключи в руки автомастера с требованием найти и устранить неполадки в машине, а сами уезжающие по делам, часто попадают в руки алчным автомастерам.

Кроме того, в современных автосервисах Крыма трудятся много небрежных и низкоквалифицированных сотрудников, нарваться на которых может любой автовладелец.

Основные способы обмана в автосервисах

Все виды мошенничества перечислить вряд ли удастся, но постараемся рассмотреть наиболее частые из них, чтобы подстраховать вас от ненужных трат:

  • При обращении в автосервис неопытный клиент просит разобраться в причине стука. Опытный механик, даже поняв, что причина несерьезна, часто предлагает провести диагностику, что не является бесплатной услугой. Хорошо, если такая проверка ничего не покажет, но после нее вам могут сообщить, что в вашем авто обнаружена серьезная поломка, требующая срочного дорогостоящего ремонта. В итоге вашу машину даже трогать не будут или поменяют одну рабочую деталь на другую. А в ваше отсутствие вообще могут заменить новые детали в вашем авто на бывшие в употреблении!
  • Навязывание лишних работ (деталей) – тоже распространенный вид мошенничества от сервисменов для неопытных водителей.
  • Махинации с нормочасами (трудозатратами за стандартные работы по утвержденным расценкам) – намеренное их увеличение в заказ-наряде с добавлением лишних материалов за несуществующие виды работ.

Как не стать жертвой обмана в автосервисе?

Конечно, на 100% огородить себя от алчных сотрудников автосервиса вряд ли получится, но свести к минимуму эти неприятности вполне возможно.

Для этого нужно запомнить ряд рекомендаций:

· Обратившись к приемщику, сообщите ему цель вашего визита (техническое обслуживание авто, его ремонт), суть проблемы и сразу выясните, какие работы будут выполняться. Обсудите с ним стоимость основных работ, а проведение дополнительных работ попросите согласовывать с вами.

Все договоренности и цены должны быть отражены в заказ-наряде, подписанном клиентом и автомастером.

  • Выясняйте необходимость проведения дополнительных работ, задокументируйте их исполнение, чтобы при необходимости предъявить претензию.
  • Не показывайте сервисмену вашу неопытность, кратно объясните суть проблемы и попросите ее устранить. Если вы засомневались в мастере, попросите время на раздумье и уезжайте.
  • При возможности возьмите с собой опытного сопровождающего, в присутствии которого вам не смогут навязать ненужных работ.
  • Не говорите сотруднику сервиса о том, что самостоятельно пытались ремонтировать авто, иначе он обвинит вас в причине поломки и прибавит услуги по ее “починке”.
  • Всегда старайтесь лично присутствовать при выполнении работ по ремонту авто или диагностике. В любом уважающем себе автосервисе вашу просьбу должны удовлетворить.
  • Контролируйте объем и качество выполнения работ. В вашем присутствии мастер вряд ли сможет намеренно навредить вашему авто.
  • После покупки дорогостоящих деталей, незаметно пометьте их перед заменой в автосервисе (сделайте царапину или пометьте краской в незаметном месте). После того, как работы будут окончены, потребуйте возврата всех деталей, которые были заменены.
  • Перед приемкой выполненных работ тщательно их проверьте, попросите приемщика внести в окончательный вариант заказ-наряда данные диагностики авто, а затем осуществляйте оплату услуг.

Чтобы избежать ситуаций, описанных выше, обращайтесь только в проверенный и надежный автосервис в Симферополе, дающий честную гарантию на все детали и выполненную работу.

Хотите получить действительно качественные услуги с гарантией по ремонту подвески и ремонту ходовой части автомобиля? А может, вы давно ищите квалифицированного автоэлектрика в Симферополе, вам требуется оперативный и качественный ремонт стартера, ремонт генератора или замена масла в двигателе?

Тогда обращайтесь в наш автосервис и лично убедитесь в качестве и надежности всех проведенных нами работ.