Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие на обработку нами ваших данных


Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие на обработку нами ваших данных


Экспресс замена масла в АКПП
на любых авто в Крыму

Экспресс замена масла в АКПП на любых авто в Крыму

Стоимость от 2000 рублей

+ масла для АКПП в наличии

Заменим масло в любой трансмиссии!


Классический автомат

Вариатор/CVT

Роботизированная коробка передач

Техническое обслуживание автомобилей в Крыму

Запишитесь на замену масла в АКПП:

8 (978) 072-04-07

Наш адрес:

г. Симферополь, ул. Маршала Жукова, д. 12


Уважаемые клиенты! Просим вас предварительно записываться по телефону, через чат или форму заявки! Замена масла в АКПП – процедура достаточно сложная, а предварительная запись позволит вам избежать ожидания и очереди.

Ремонт и обслуживание авто от Temposervice – это:

Правильный автосервис в Крыму - Temposervice

Оперативная работа
и адекватные цены

Правильный автосервис в Крыму - Temposervice

Огромное количество запчастей
в наличии, быстрая доставка на заказ

Правильный автосервис в Крыму - Temposervice

Честная гарантия
на все детали и работу

Замена масла в АКПП – обязательная процедура для любых авто

Некоторые наши клиенты с удивлением обнаруживают, что замена масла в АКПП требуется на абсолютно любом авто вне зависимости от типа коробки: гидротрансформаторный автомат, вариатор, роботизированная коробка передач. Масло НУЖНО менять в  автоматических коробках на ВСЕХ авто.

Интересно, что некоторые производители заявляют, что масло в их автоматах менять не надо – якобы коробки необслуживаемые или жидкость залита на весь срок эксплуатации авто. Это величайшее заблуждение! Если конечно вы не хотите поменять коробку целиком через непродолжительное время после окончания гарантии.

Экспресс замена масла в АКПП на любых авто в Крыму

Техническое обслуживание автомобилей в Крыму

Узнайте сколько будут стоить работы по Вашему авто:

8 (978) 072-04-07

г. Симферополь, ул. Маршала Жукова, д. 12

Ремонт автомобильных генераторов в Крыму

Продажа оригинальных и качественных неоригинальных ГСМ для  любых авто

Кроме работ по обслуживанию и ремонту авто в Крыму, мы занимаемся еще и продажей огромного спектра запчастей и расходников для любых авто и различных видов техники. Мы гарантируем приятные цены и максимально быструю доставку в любую точку Крыма.

Доверяйте ремонт авто только профессионалам!

Все, что нужно знать о замене масла в АКПП на разных авто


Вокруг замены масла в АКПП ходит огромное количество мифов. Начиная от того, что не надо менять в ней масло (не мешай машине работать!) заканчивая тем, что при замене масла в АКПП требуется лезть в электронные системы управления авто, и там корректировать какие-то данные.  Давайте об этом мы сегодня и поговорим.

Почему производители утверждают, что менять масло в автомате не нужно?

Многие автопроизводители в технической документации по обслуживанию авто просто не указывают такую регламентную процедуру как замена масла в АКПП. Это может быть связано с несколькими моментами: во-первых, они полагаются на сервисменов, которые должны продиагностировать необходимость замены и ее же осуществить; во-вторых, они могут надеяться на то, что после окончания гарантии АКПП сломается, а вы придете к ним за новой коробкой, а может и за новой машиной.

Вообще в автомобиле конечно же могут быть необслуживаемые узлы и агрегаты, но коробки переключения передач к ним точно не относятся. Любая АКПП – крайне энерго-нагруженный узел, которому необходима смазка, в роли которой выступает масло. С течением времени масло загрязняется и теряет свои свойства, коробка начинает нагреваться и работать некорректно. Итог: сложный и дорогой ремонт агрегата, либо его замена. Делайте выводы сами.

После замены масла в коробке нужно лезть в “мозги”

Это не миф, а факт. Но факт, который применим далеко не для каждой машины. Например, на современных машинах автоконцерна VAG в коробках DSG и их производных замена масла фиксируется бортовыми системами авто самостоятельно. В вариаторах автомобилей Nissan при замене масла требуется обнулить специальный датчик старения масла в вариаторе, иначе коробка будет работать некорректно. На обычных гидротрансформаторных автоматах зачастую машине вообще все равно на факт замены масла в коробке, главное – провести ее в нужном регламентном отрезке времени или километража.

Как часто нужно менять масло в АКПП?

Многие автопроизводители раньше прямо указывали регламенты замены масла в АКПП на своих авто. Обычно это были промежутки в 30-45 000 км. Но в те времена масла были минеральные! Они быстрее теряли свои свойства и начинали гробить коробку. Современные же масла “ходят” гораздо дольше. Между тем, стандартный срок замены масла практически в любой АКПП (гидротрансформатор, вариатор, робот) ограничивается отметкой в 60 000 км.

Замена масла в АКПП – меняем ли фильтр?

Меняем! Или хотя бы чистим. Все зависит от конструктивной особенности конкретной коробки и требований производителя. Например, бумажные фильтры тонкой очистки нужно менять при каждой замене масла в АКПП, а вот сетчатый фильтр грубой очистки можно тщательно промыть и почистить и использовать еще раз.

Замена масла в АКПП своими руками – можно ли?

Теоретически можно, но нужно ли? Практика показывает, что далеко не каждый автомобилист досконально знает свой авто, методику замены масла и порядок проведения работ. Очень часто неквалифицированное вмешательство приводит к весьма печальным последствиям. Если же вам нужно поменять масло в АКПП в Крыму, то можете смело обращаться в наш автосервис Temposervice.